Мы со Стэном решили заняться канис-терапией с детками-аутистами.
И Стэночка меня поразил. Я, конечно понимаю, что Стэн у меня гениальный пёс и была уверена, что мы не ошиблись с канис-терапией, но чтобы настолько!!! Я чуть не плакала от умиления: Стэнка с удовольствием показывал детишкам всё, что он умеет. Какая при этом реакция была у детей я не знаю, так как смотрела на собаку. Потом мы уложили Стэна. При том, что он только что танцевал ламбаду за колбасу и говорил "мама", пёс моментально успокоился и дал взгромоздиться на себя сначала педагогу, а потом уже и ребёнку. И так лежал не двигаясь минут 15, а его гладили, тискали, щипали, пихали пальцы в глаза, в нос, задирали губы, тянули за уши... Не шелохнулся.
Первой была девочка, которая бессознательно повторяет фразы и жесты. Она очень боится собак. Дотронутся до морды - это только с принуждения (правда я не понимаю, зачем заставлять ребёнка делать то, что ему страшно...). Ну, да ладно, профессионалам виднее.
Так вот. Была у нас в детстве, какая-то дурацкая игра "Пи-пи! Хозяин дома?" Сути я не помню, но эта фраза запала, при звуке пи-пи нужно нажать на нос. Что я и сделала: Пи-пи и дотронулась своим пальцем до Стэнкиного пятака. Девочка тут же, не задумываясь сделал тоже самое и дальше уже спокойно трогала Сэнкин нос.
Потом был мальчишка, у него совершенно не развита мелкая моторика и он всё тянет в рот. С ним, как и с девочкой, сначала педагог играла со своей лабрадоршей, потом мы лежали на Стэне, обнимались с ним, а потом тискали Стига.
В конце, когда деток увели, Стэн весело играл с лабрадорочкой, а Стиг, даже созрел до того, что поиграл со мной в пуллер и поорал вдоволь
Потом все прогулялись, словом закончилось занятие более чем позитивно.